Unit Agro - продажа гербицидов, фунгицидов, инсектицидов

Вы здесь: Главная » О компании
Среда, 12 Дек 2018

Аграрная компания «Unit Agro»

Наша Миссия – удовлетворять запросы и потребности аграрного сектора Украины в высококачественном посевном материале, средствах защиты растений, удобрениях, семенах овощных культур. Предоставление потребителям конкурентоспособных преимуществ исходя из цен, сроков поставки, качества, наличия продукции на складе, применяя при этом весь потенциал накопленного ранее опыта. Непрерывно производить мониторинг рыночной ситуации, а также самосовершенствоваться на благо потребителей, сотрудников и деловых партнеров компании Unit Agro.

Основная Цель компании — устойчивые лидирующие позиции на аграрном рынке Украины.

Для достижения заданной цели перед компанией стоят следующие Задачи:

- Формирование и постоянное обновление сбалансированного портфеля конкурентоспособных продуктов;

- Возможность оперативной реакции на изменяющиеся рыночные условия, оптимизация внешних и внутренних бизнес-процессов, в соответствии с ними;

- Ориентированность на клиента: персонифицированный подход к потребителю, высокий уровень обслуживания по всем каналам сбыта, гибкая политика сотрудничества — взаимовыгодных решений;

- Персонал — основа организации и источник благополучия компании. Эффективность работы может быть обеспечена только сильной, динамичной, разносторонне подготовленной командой профессионалов, которых объединяют схожие ценности.

Политика в области качества предоставляемых продуктов

Профессионально составленный портфель, включающий более 1000 наименований, отвечает высоким запросам конечного потребителя и тенденциям аграрного рынка Украины в целом. К формированию ассортиментной политики мы подходим с позиций универсальности. Компания работает в различных ценовых диапазонах и с различными категориями потребителей. Планируя ассортиментную политику, руководство компании выдвигает жёсткие требования, связанные с выбором своих стратегических партнеров, тем самым, обеспечивая высокий уровень качества всех продуктов ассортимента и его конкурентоспособные показатели.